Теперь вещи имеют свойство ломаться, износ в свойствах вещей помечается как Долговечность 0/Х (для дальнешего, чтоб понимать о чем речь Y - прочность, X - долговечность), Х - расчитывается как уровень вещи умноженый на 10.
При достижении поломки до Х вещь снимается и не может быть одета, пока ее не починишь.
При полной починке долговечность уменьшается до Х-1.
При починке по единичке долговечность может уменьшиться как на -1, так и на -2, а может и вовсе не уменьшиться.
При достижении долговечности и прочности до 1/1 вещ не подлежит ремонту, а дальнейшая судьба вещи очевидна, либо выбрасывается, либо остается валяться у вас, либо может быть продана в гос. магазин за 15% гос. стоимости ее цены.
Вещи теряют прочность при получении урона.
Пример: у вас 500хп, вы получаете урон в бою на 250, прочность вашей вещи уменьшается на 0.5 (отображается прочность целыми числами, дробные не показываются), если же вы в бою получите 1000 урона, прочность вещи уменьшается на 2, где 2 максимальное число на которае может упасть прочность.
Чинить вещи пока можно в городе в ремонтной мастерской, цена починки зависят от уровня.
До 6-го уровня включительно вещи не ломаются.
PS: перед починкой надо снять вещи, если они на вас одеты.